ФЭНДОМ

Селена

Селена

Полное имяСелена

ДеятельностьТемная жрица

Родная планетаКриптон

СтатусЖива

АктрисаАнджали Джай

Селена — одна из членов Высшего совета Арго и верховная темная жрица. Будучи голограммой в Крепости Убежища, она была наставником Рейн.

БиографияПравить

Когда Супергёрл понадобился криптонский черный камень, чтобы победить Рейн, она встретилась со своей матерью и высшим советом Арго, чтобы получить его. Сначала Селена, казалось, не решалась дать его Каре, но выслушав её о том, как Земля нуждается в помощи, Селена решила проголосовать за то, чтобы поделиться с Супергёрл этим камнем.

Позже Селена надела свой черный плащ и совершила ритуал, чтобы вызвать Рейн, позволив ей вырваться из тюрьмы в L-Corp.[1]

Способности и навыкиПравить

СпособностиПравить

  • Криптонианская Физиология: При обычных условиях Селена, как и все криптонианцы, обладает такими же физическими способностями, как обычные люди, Но как только её тело поглощает достаточно энергии Жёлтого солнца, она приобретает сверхчеловеческие способности.
    • Поглощение Солнечной энергии: Благодаря криптонианским генам Селена обладает способностью получать солнечную энергию от Жёлтого солнца.
    • Супер-сила: Селена намного сильнее обычных людей, она способна поднимать и переносить предметы во много раз тяжелее её самой.
    • Супер-скорость: Селена может передвигаться с огромной скоростью, намного большей, чем у обычных людей.
    • Полёт: Селена способна пренебрегать гравитацией, что позволяет ей летать в пределах атмосферы Земли.
    • Ускоренный исцеляющий фактор: Метаболизм Селены ускоряет заживление ран и позволяет ей сжигать калории в ускоренном темпе, что даже делает её устойчивой к набору веса.
    • Неуязвимость: Селена устойчива почти к любым физическим атакам и повреждениям, которые могут ранить или даже убить обычных людей, в том числе и к выстрелам из огнестрельного оружия. Кроме этого она обладает иммунитетом ко всем человеческим заболеваниям.
    • Долголетие: Благодаря криптонианской физиологии, продолжительность жизни Селены больше, чем у обычных людей, поэтому она стареет гораздо медленнее.
    • Супер-слух: Слух Селены намного чувствительнее и острее, чем у обычного человека. Она может услышать звук на огромном расстоянии и на большой частоте.
    • Ледяное дыхание: Селена может выдыхать мощные порывы воздуха изо рта и снижать температуру своего дыхания так низко, что оно в состоянии заморозить все вокруг.
    • Рентгеновское зрение: Селена обладает способностью видеть через любые предметы, изготовленные из любого материала, за исключением свинца. Она так же способна видеть внутренние органы всех живых существ.
    • Лазерное зрение: Селена может вызывать из глаз синие лазерные лучи, контролировать их температуру и мощность.
    • Иммунитет к телепатии: Как все криптонианцы, Селена защищена от некоторых форм телепатии.

НавыкиПравить

  • Многоязычность: Селена свободно говорит на английском языке и на своем родном криптонианском.

ПоявленияПравить

3 сезонПравить

СсылкиПравить