ФЭНДОМ

Руби Ариас

Руби Ариас 2

Полное имяРуби Ариас

СемьяСаманта Ариас (мать)
Патрисия Ариас † (приемная бабушка)

ДеятельностьШкольница

СтатусЖива

АктрисаЭмма Трамбле

Картинки с Руби Ариас (3)

Руби Ариас — дочь Саманты Ариас.

БиографияПравить

Саманта спасает свою дочь

Саманта спасает свою дочь.

Руби вместе со своей матерью присутствовала на открытие статуи Супергёрл. Руби столкнулась с Алекс Дэнверс, и Саманта заставила дочь извиниться. В этот момент произошло нападение, и металлическая опора упала на Руби. Саманта отчаянно пыталась спасти свою дочь и сумела в одиночку поднять тяжелую опору.[1]

Через несколько дней Руби спрашивает маму о том, что произошло на церемонии открытия и как она смогла поднять ту "громадину". Саманта отвечает ей, что это просто был прилив адреналина, вызванный опасностью дочери, и что это случается с множеством матерей. Руби отказывается ей верить и продолжает настаивать на том, что её мама обладает сверхспособностями.

Позже в этот же день Руби подралась с другой девочкой в школе, из-за чего директор школы вызвала Саманту. Позже она спросила об этом у Руби, и та ответила, что другая девочка назвала ее лгуньей после того, как она рассказала, что у ее матери есть сверхспособности. Саманта снова, повысив голос, пытается убедить Руби, что у нее нет никаких сил. Позже Руби ушла из дома без ведома матери и пришла в кафе. Она увидела в окно нападение Пси на кортеж инкассаторов, и отправляет матери сообщение со своим местонахождением и просьбой спасти её. Она выходит на улицу, к ней подбегает Саманта, и в этот момент на них чуть не упал металлический шар для разрушения домов, но Супергёрл ловит его. После этого Саманта выясняет у дочери, что та хочет, чтобы у нее были супер-силы, чтобы ей не пришлось работать и чтобы они могли проводить время вместе. Саманта заверяет дочь, что всегда будет проводить с ней время, несмотря ни на что.[2]

ПоявленияПравить

3 сезонПравить

4 сезонПравить

СсылкиПравить