ФЭНДОМ

Грейс Паркер

Грейс Паркер

Чума
Полное имяГрейс Паркер

Альтер-эгоЧума
Убийца Миров

ДеятельностьВрач

Родная планетаКриптон

СтатусУбита

АктрисаАнджела Чжоу

Картинки с Грейс Паркер (4)

Грейс Паркеркриптонская Убийца Миров, известная как Чума. В 31 века известна как Мор.

БиографияПравить

Способности и навыкиПравить

СпособностиПравить

  • Измененная Криптонианская Физиология: Криптонская физиология Грейс была генетически дополнена вековыми экспериментами криптонских ученых. Благодаря этому, она не только может поглощать энергию голубого или желтого солнца и метаболизировать ее в своем теле, чтобы делать сверхчеловеческие вещи, но обладает еще более продвинутыми способностями, чем любой другой криптонианец под желтым солнцем.
    • Долголетие: По словам Мон-Эла в 31 веке после 1000 лет Грейс в конечном итоге превратится в "Эпидемию", подразумевая, что физически она не стареет или делает это с чрезвычайно малой скоростью.
    • Супер-сила: Грейс продемонстрировала большую силу во время драки с Супергёрл. Неизвестно, является ли её супер-сила такой же мощной, как у Рейн.
    • Полёт: Грейс способна пренебрегать гравитацией, что позволяет ей летать в пределах атмосферы Земли, в том числе и на сверхзвуковых скоростях.
    • Неуязвимость: Джулия почти неуязвима для любого земного оружия. Так же ей не нанес никакого вреда врезавшийся в нее автомобиль.
    • Связь Убийц Миров: Убийцы Миров способны ментально общаться между собой даже на огромных расстояниях.

НавыкиПравить

  • Навыки рукопашного боя: Во время драки с Супергёрл Грейс продемонстрировала хорошие навыки рукопашного боя.
  • Многоязычность: Грейс свободно говорит на английском языке и после пробуждения на своем родном криптонианском.

СлабостиПравить

  • Двойная личность: Грейс не может управлять своими способностями по собственному усмотрению. Они появляются только в моменты экстремального стресса, когда её ДНК переписывается на ДНК Чумы. Её личность Убийцы Миров полностью лишена всех её прошлых воспоминаний, и наоборот.

ПоявленияПравить

3 сезонПравить

СсылкиПравить